EWM Phoenix 301 Car Expert
Особенности
Простая и безошибочная сварка при экономии времени
- Простое обслуживание
- Метод сварки / вид материала
- Диаметр проволочного электрода,
- Толщина стального листа
- Вид сварного шва/программа
Произведите на стройку и за работу!
- Заранее установленные, запрограммированные параметры сварки с учетом специфики производителя, больше не потребуется изнурительный поиск по таблицам и регулировка, вызов и настройка параметров с горелки непосредственно на рабочем месте
- Управление прибором оптимально учитывает специфику осуществления кузовных работ
Все необходимые методы сварки в одном приборе
- Сварка МАГ, пайка МИГ и сварка МИГ
- Пайка МИГ может заменить сварку МАГ, обладая при этом следующими преимуществами: высокая устойчивость к коррозии, меньшее коробление, высокая сварки, меньше доработок
С прицелом на перспективу
- Возможность актуализации ПО, например, с учетом новых требований производителей и программ в случае новых видов сварочных работ, новых материалов, новых типов автомобилей
- Контроль качества с помощью программы EWM Q-DOC 9000
Область применения
- Сварка МАГ - для кузовного металла от 0,8 до 5,0 мм
- Пайка МИГ - для кузовного металла от 0,8 до 3,0 мм
- Сварка МИГ - для алюминия от 1,0 до 5,0 мм
- Сварка и пайка реставрация раритетных моделей машиностроение ремонт после ДТП для легковых и грузовых автомобилей
Простая настройка сварочного задания
Простота эксплуатации
- путем прямого набора параметров транспортного средства для ремонта кузова
- Универсальное применение благодаря возможности индивидуальной простой записи

Технические характеристики EWM Phoenix 301 Car Expert
Напряжение сети: |
380 В (-25% - +20%) |
Мощность при максимальной нагрузке: |
12.10 кВт |
Рекомендуемая мощность генератора: |
16.40 кВт |
Сварочный ток: |
5 - 300 А |
Ток при ПВ 100%: |
270 А |
Количество роликов в подающем механизме: |
4 |
Скорость подачи проволоки (min - max): |
0.5-24 мм/сек |
Вес: |
69.50 кг. |
Габаритные размеры: |
930x460x730 мм |
|
|
|