EWM Phoenix 301 Car Expert

Особенности

Простая и безошибочная сварка при экономии времени

  • Простое обслуживание
    • Метод сварки / вид материала
    • Диаметр проволочного электрода,
    • Толщина стального листа
    • Вид сварного шва/программа
    Произведите на стройку и за работу!
  • Заранее установленные, запрограммированные параметры сварки с учетом специфики производителя, больше не потребуется изнурительный поиск по таблицам и регулировка, вызов и настройка параметров с горелки непосредственно на рабочем месте
  • Управление прибором оптимально учитывает специфику осуществления кузовных работ

Все необходимые методы сварки в одном приборе

  • Сварка МАГ, пайка МИГ и сварка МИГ
  • Пайка МИГ может заменить сварку МАГ, обладая при этом следующими преимуществами: высокая устойчивость к коррозии, меньшее коробление, высокая сварки, меньше доработок

С прицелом на перспективу

  • Возможность актуализации ПО, например, с учетом новых требований производителей и программ в случае новых видов сварочных работ, новых материалов, новых типов автомобилей
  • Контроль качества с помощью программы EWM Q-DOC 9000

Область применения

  • Сварка МАГ - для кузовного металла от 0,8 до 5,0 мм
  • Пайка МИГ - для кузовного металла от 0,8 до 3,0 мм
  • Сварка МИГ - для алюминия от 1,0 до 5,0 мм
  • Сварка и пайка реставрация раритетных моделей машиностроение ремонт после ДТП для легковых и грузовых автомобилей

Простая настройка сварочного задания

Простота эксплуатации

  • путем прямого набора параметров транспортного средства для ремонта кузова
  • Универсальное применение благодаря возможности индивидуальной простой записи

Технические характеристики EWM Phoenix 301 Car Expert

Напряжение сети: 380 В (-25% - +20%)
Мощность при максимальной нагрузке: 12.10 кВт
Рекомендуемая мощность генератора: 16.40 кВт
Сварочный ток: 5 - 300 А
Ток при ПВ 100%: 270 А
Количество роликов в подающем механизме: 4
Скорость подачи проволоки (min - max): 0.5-24 мм/сек
Вес: 69.50 кг.
Габаритные размеры: 930x460x730 мм

События